Н Шереметьево о статусе рейса информируют автоматически

Новости международного аэропорта Шереметьево.

 

На сайте аэропорта Шереметьево с конца августа 2012 года появилась удобная форма-заявка.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО “МАШ” принадлежит  государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.
 Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья на сайте аэропорта Шереметьево появилась удобная форма-заявка.Теперь, пассажиры с ограниченными возможностями здоровья, могут заказать специальное обслуживание в аэропорту заполнив форму на сайте Шереметьево по адресу:
http://www.svo.aero/special-services/form/
Сделать это нужно не позднее чем за 72 часа до вылета (прилета) Вашего рейса. Напоминаем, сотрудники Международного аэропорта Шереметьево оказывают специальные услуги в соответствии с поступившей заявкой только до момента посадки на борт воздушного судна по вылету и при высадке из воздушного судна по прилету. Далее (на борту воздушного судна) Вас обслуживает персонал авиакомпании, услугами которой Вы предпочли воспользоваться.
Во избежание трудностей в аэропорту настоятельно рекомендуем Вам проинформировать авиакомпанию об особенностях Вашего обслуживания заблаговременно.


О статусе рейса информируют автоматически.

 

В Международном аэропорту Шереметьево с февраля 2012 года запустили автоматизированную систему информирования о статусе рейса. Система EasySpeech основана на технологии распознавания речи, а потому может ответить пассажиру в автоматическом режиме. Чтобы узнать текущий статус рейса, нужно позвонить по единому номеру и назвать номер рейса или пункт назначения. Если номер рейса не назван, система предложит на выбор несколько актуальных рейсов, выполняемых за два часа до и через два часа после момента запроса. Система EasySpeech использует самые современные технологии распознавания голоса, а потому может отреагировать на запрос клиента в течение нескольких секунд. Если пассажир по каким-то причинам не получает ответа, вызов автоматически переводится в call-центр, где с клиентом будет общаться оператор.

 

Желаем вам приятных полётов!
 

Наша география
Контактные данные:
Туристическая компания «Примэлит»
г. Владивосток, ул. Семеновская, 29, ВБЦ «Хендэ», кабинет 611
тел.: (423) 2-403-377, 2-403-388
факс.: (423) 2-403-377
e-mail:

Поддержка сайта:
TopWebDesign.ru