|| АВИА / Новости / Новости международного аэропорта Шереметьево
Н Шереметьево о статусе рейса информируют автоматически
Новости международного аэропорта Шереметьево. На сайте аэропорта Шереметьево с конца августа 2012 года появилась удобная форма-заявка.
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО “МАШ” принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья на сайте аэропорта Шереметьево появилась удобная форма-заявка.Теперь, пассажиры с ограниченными возможностями здоровья, могут заказать специальное обслуживание в аэропорту заполнив форму на сайте Шереметьево по адресу: http://www.svo.aero/special-services/form/ Сделать это нужно не позднее чем за 72 часа до вылета (прилета) Вашего рейса. Напоминаем, сотрудники Международного аэропорта Шереметьево оказывают специальные услуги в соответствии с поступившей заявкой только до момента посадки на борт воздушного судна по вылету и при высадке из воздушного судна по прилету. Далее (на борту воздушного судна) Вас обслуживает персонал авиакомпании, услугами которой Вы предпочли воспользоваться. Во избежание трудностей в аэропорту настоятельно рекомендуем Вам проинформировать авиакомпанию об особенностях Вашего обслуживания заблаговременно. О статусе рейса информируют автоматически.
В Международном аэропорту Шереметьево с февраля 2012 года запустили автоматизированную систему информирования о статусе рейса. Система EasySpeech основана на технологии распознавания речи, а потому может ответить пассажиру в автоматическом режиме.
Чтобы узнать текущий статус рейса, нужно позвонить по единому номеру и назвать номер рейса или пункт назначения. Если номер рейса не назван, система предложит на выбор несколько актуальных рейсов, выполняемых за два часа до и через два часа после момента запроса.
Система EasySpeech использует самые современные технологии распознавания голоса, а потому может отреагировать на запрос клиента в течение нескольких секунд. Если пассажир по каким-то причинам не получает ответа, вызов автоматически переводится в call-центр, где с клиентом будет общаться оператор. Желаем вам приятных полётов!
|