Аэрофлот об обслуживании инвалидов
С июля 2009 года в ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» действует
обновленный единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными
физическими возможностями, сообщает сайт Аэрофлота. В новой
редакции Стандарта кроме правил обслуживания слабовидящих, слепых,
больных, глухих, пассажиров на носилках и в инвалидных колясках
регламентировано обслуживание пассажиров с задержкой в интеллектуальном
развитии. Услуга по перевозке пассажиров данной категории
предоставляется только при предъявлении пассажиром медицинской справки,
в которой указана необходимость его сопровождения. Перевозка такого
пассажира должна быть заранее согласована с перевозчиком и подтверждена
непосредственно перед вылетом. Данная категория пассажиров требует
обязательного сопровождения: в аэропорту вылета – от регистрации до
посадки, в аэропорту прилета – от воздушного судна (ВС) до передачи
встречающим в аэропорту. В аэропорту такие пассажиры проходят
регистрацию на рейс через медпункт аэропорта вылета. Пассажиры данной
категории на борту ВС находятся под присмотром бортпроводника. В
соответствии с обновленным стандартом обслуживания пассажиров с
ограниченными физическими возможностями в собственных и агентских
офисах и кассах продаж, а также на регистрации рейса инвалиды I и II
групп обслуживаются вне очереди. Услуги, предусмотренные
стандартом, направлены на обеспечение высокого уровня комфорта,
безопасности и являются гарантией стабильности качества продукта ОАО
«Аэрофлот». Задачи стандарта - формирование системы организации и
порядка предоставления услуг на борту воздушного судна пассажирам с
ограниченными физическими возможностями. Стандарт обслуживания
пассажиров с ограниченными физическими возможностями Аэрофлота
разработан в соответствии с правилами, применяемыми авиаперевозчиками
альянса SkyTeam и международными отраслевыми требованиями.
|